«Гарант-Сервис» г. Липецк
Официальный партнер компании ГАРАНТ в Липецкой обл.
Звоните нам
8 800-200-28-07

Прокуратура области объявляет о проведении конкурса социальной рекламы «Стоп коррупция»

Прокуратура области объявляет о проведении областного конкурса социальной рекламы «Стоп, коррупция!».

Конкурс социальной рекламы проводится по инициативе прокуратуры Липецкой области совместно с ООО » Гарант-Сервис» и приурочен к Международному дню борьбы с коррупцией.

Основная цель конкурса — стимулировать молодежь к получению дополнительных теоретических знаний в сфере антикоррупционного законодательства, повышения уровня правового сознания, правовой культуры, профилактики коррупциогенных проявлений в обществе.

Для участия в конкурсе приглашаются молодые люди  в возрасте от 14 до 25 лет.

Прием творческих работ будет осуществляться с 1 сентября по 9 ноября 2018 года по адресу: г. Липецк, ул. Зегеля, д.25, кабинет №318.

Конкурс проводится в трех номинациях:

— видео-реклама;

— плакат;

— видео- вопрос.

Работы принимаются в сопровождении с заявкой на участие в конкурсе (заявка подается в свободной форме) с указанием наименования организации (при наличии), авторов работы, контактного телефона.

Технические требования к конкурсным работам:

Видео-реклама — непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме; записанная на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 1 минуты). Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста, учитывать авторские права. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

Плакат (постер) — наборно-шрифтовое или художественно-иллюстративное листовое издание, содержащее в наглядно-компактном виде информацию рекламного, агитационно-пропагандистского характера. На конкурс принимаются плакаты формата А-3 (размер 30*40 см). Допускается изображение и текст, выполненные как от руки, так и с помощью электронных средств (в том числе, коллажи).

Видео-вопрос — непродолжительная по времени последовательность кадров, записанная на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 30 секунд). Каждый видео-вопрос подается отдельным файлом, в котором содержится сам вопрос, который автор адресует любым органам власти, должностным лицам, связанный с коррупцией, ее профилактикой или методами борьбы с ней. Ролик сопровождается сведениями об авторе.

Предоставляемая конкурсная работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

— конкурсная работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

— текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

— конкурсная работа должна носить профилактический характер;

— наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

— отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

В представляемых конкурсных работах не должно быть:

— указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

— информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия конкурсная работа отстраняется от участия в Конкурсе.

Критерии оценки:

— авторский подход (самобытность конкурсного материала.);

— глубина эмоционального воздействия;

— качество выполнения (с художественной и технической точки зрения);

— наличие ясной, оригинальной, хорошо проработанной идеи профилактики коррупции;

— отсутствие отрицательного воздействия на целевую аудиторию;

— острота затронутой темы ( видео-вопрос);

— доступность восприятия.

Справки по телефону: (4742) 27-34-68.

Прокуратура области

По всем вопросам обращаться в пресс службу прокуратуры области.