«Гарант-Сервис» г. Липецк
Официальный партнер компании ГАРАНТ в Липецкой обл.
Звоните нам
8 800-200-28-07

Липецкая ТПП совместно с компанией Гарант, организовала семинар по теме «Менеджмент качества, как инструмент развития и совершенствования малого и среднего предпринимательства»

Липецкая ТПП совместно с компанией Гарант, организовала семинар по теме «Менеджмент качества, как инструмент развития и совершенствования малого и среднего предпринимательства»

Сегодня, 8 октября, при участии Центра поддержки экспорта Липецкой области, информационно-правовой системы Гарант,  состоялся семинар по теме «Менеджмент качества, как инструмент развития и совершенствования малого и среднего предпринимательства».

На сегодняшний день существует довольно большое количество определений системы менеджмента качества, разработанных ISO. Если их объединить, то можем получить следующее определение термина система менеджмента качества по исо — это система, созданная в организации для формирования политики в области качества и достижения поставленных задач.

Таким образом, можно сказать, что система менеджмента качества, в первую очередь, это система. И ей характерны такие признаки, как определенное назначение, собственная структура, наличие определенных элементов и, конечно, их взаимосвязь.

Обучение в рамках   программы  провел  ведущий аудитор Ассоциации по сертификации «Русский Регистр» г. Санкт-Петербург  Чертов Сергей Дмитриевич.

Семинар прошел в формате дискуссии, опытом внедрения международного менеджмента качества по ISO поделились — Корнева Жанна – к.э.н., доцент, заместитель директора ПК  «Энерком», руководитель службы качества ООО «ТЕХНА» Купцова Елена.

В ходе проведения семинара было рассмотрено влияние  ниже перечисленных факторов на управление менеджментом качества продукции:

  • Среда организации. Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон, понимание организации и ее среды.
  • Лидерство.  Приверженность качеству, политика в области качества, функции, ответственность и полномочия в организации.
  • Планирование.  Риски, действия в отношении рисков и возможностей, цели и планирование их достижений, планирование изменений.
  • Средства обеспечения.  Человеческие ресурсы, инфраструктура, ресурсы для осуществления мониторинга и измерений, знания организации.

Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции.  Связь с потребителями, планирование и управление производством, проектирование и разработка продукции и услуг, взаимодействие с поставщиками, выпуск продукции или предоставление услуг, управление несоответствиями в процессах, продукции и услугах