Сервисная поддержка
Обслуживание пользователей информационно — правового обеспечения ГАРАНТ осуществляется по стандартам качества, единым по всей стране. Мы обеспечим своевременное обновление вашего информационного комплекта системы ГАРАНТ, подключим к услугам ПРАЙМ и Правовая поддержка онлайн, окажем техническую поддержку. Вы сможете посещать Всероссийские спутниковые онлайн-семинары, получать информационные издания для пользователей и профессиональные журналы.
В зависимости от профессиональных потребностей Вы можете выбрать наиболее удобный для себя вариант обслуживания. Для индивидуальной работы в офисе подойдет локальная версия системы ГАРАНТ. Для обеспечения нескольких специалистов одновременно необходимо установить сетевую версию системы. Динамичным профессионалам, часто бывающим в командировках или берущим работу домой, можно порекомендовать Мобильный ГАРАНТ на современном, быстром и удобном флеш-носителе.
Крупным корпоративным клиентам мы можем предложить специальные виды продуктов и формы обслуживания, удобные для одновременного обеспечения правовой информацией большого числа сотрудников.
Ваше мнение о нашей работе очень важно для нас — воспользуйтесь Книгой отзывов и предложений, доступной через интерфейс системы ГАРАНТ (пункт меню Помощь / Книга отзывов и предложений).
Горячая линия
Если у Вас возникли вопросы по работе с системой, поиску нужного документа, статусу нормативного акта — обращайтесь на Горячую линию. Тем более что сделать это не составит труда — просто нажмите кнопку «Правовая поддержка онлайн» в системе ГАРАНТ и задайте свой вопрос.
Помощь придет быстро, причем ответ Горячей линии поступит непосредственно в систему и будет в ней храниться, что очень удобно.
На Горячей линии работают квалифицированные специалисты, которые с удовольствием ответят на Ваши вопросы и дадут полезные советы по быстрому поиску информации в системе ГАРАНТ. Горячая линия обеспечит Вам горячую поддержку!